Интерьер и реконструкция
Литейного цеха Даниловской мануфактуры, 1867
История Даниловской мануфактуры началась в 1867 году, когда купец В. Е. Мещерин основал здесь ткацкое производство. Сегодня это одноименный бизнес-квартал. Застройщик решил сделать в корпусе Литейного цеха многофункциональное пространство: кафе, ресторан, офисы и выставочное мультимедийное пространство
Корпус Литейного цеха выделяется фасадами, сводами, огромными витражами. На создание концепции нас вдохновила история Даниловской мануфактуры, основанная на контрасте материалов и текстур. Совместив металл и полотняное переплетение ткани мы получили металлическую сетку, которую мы использовали в декораторских приемах. В вечернее время конструкция эффектно подсвечивается.

Стены ресторана послужили хорошим фоном для работ современного искусства и полотен ситцевой ткани с принтами 20−30-х годов. Нам важны функционализм и пространство, поэтому мы старались сделать интерьер эргономичным, полным света и воздуха.
Нам важны функционализм и пространство, поэтому мы старались сделать интерьер эргономичным, полным света и воздуха. Мы предпочитаем сдержанный стиль, аскетичность формы и цвета. Основными отделочными материалами послужили бетон, грубый металл, натуральный камень. Антикварное дерево и ткани разных текстур помогли создать более теплую цветовую гамму и расставить акценты.
Главной идеей кафе является открытая кухня, с возможностью проведения мастер-классов. Мы использовали роторные двери с сеткой и стеклом, чтобы отделить открытую кухню от основного зала. На кухне мы поставили столы-верстаки, поддержав индустриальный стиль здания.
Уникальная архитектура Литейного цеха располагает к неординарному использованию здания. Исключительные характеристики позволяют создать в нём концертно-выставочный комплекс, подходящий для проведения самых разнообразных мероприятий. 16-метровые сводчатые потолки, аутентичные своды и огромные окна образуют неповторимое историческое пространство. Главная особенность выставочного зала — его трансформируемое внутреннее помещение.

Здесь мы использовали строительные леса, проекторы и лайтбоксы для размещения экспозиции. Конструкция является модульной и трансформируемой, она может меняться в зависимости от замысла организаторов, например, размещаться по этажам, освободив пространство в центральном атриуме. На третьем этаже расположены бизнес зал и лекторий.
Комментарий куратора/внешнего эксперта

Елена Бабкина
куратор курса
В дизайне нам важны функционализм и пространство, поэтому для рационального
использования площадей, мы предлагаем модульные формы и
трансформацию пространства под различные цели
Авторы проекта
В Британке мы научились действовать слаженно, делегировать задачи, исходя из сильных сторон каждого. В конце первого года обучения мы поняли свой стиль, стали получать первые заказы и почувствовали необходимость создания собственного бюро. Так появилось BURO No 3.17, которое мы планируем развивать и расширять
Анна Осипова
Info.buro317@gmail.com
www.buro317.com
Я получила высшее образование по специальности «дизайн костюма». Параллельно работала преподавателем в детской художественной школе. После окончания университета некоторое время работала по специальности, позднее стала работать дизайнером-декоратором по текстилю, благодаря опыту работы с тканями и знаниям композиции. Несколько лет работала дизайнером мягкой мебели и оформителем выставочных стендов. Все свои навыки посчитала уместным объединить в одну сферу деятельности, которой и стал дизайн интерьера.
Мария Цветкова
Info.buro317@gmail.com
www.buro317.com
Я закончила магистратуру Всероссийской академии внешней торговли и работала в сфере ВЭД на руководящей должности. Кардинально поменять свою деятельность — большой шаг, но мне хотелось получить работу с возможность самовыражения. Мои навыки рисования, фотографии, моделирования и интерес к архитектуре, истории и современному искусству пригодились мне во время обучения. А дизайн интерьера стал той сферой, в которой я могу использовать свои навыки с полной отдачей себя делу.
Made on
Tilda